Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Задай вопрос Кветному и Рыбину, сувенирная ферма Krik Centre


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
12:22, 21.10.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".

Напомним, в этом разделе мы знакомим вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.

Сегодня на вопросы рекламистов отвечают руководители сувенирной фермы Krik Centre Игорь Кветный и Валерий Рыбин.

1. Откуда пошло название компании KrikCentre?

Надо признать, мы не представляем. То есть понятно, что Krik Centre — точка отсчета и одновременно мера всех вещей на Уральском рынке сувенирной продукции. Поэтому присутствие составляющей «центр» в названии кажется объяснимым. Но вот насчет значения слова «крик» единого мнения нет. Единственное, все сходятся на том, что это аббревиатура. Мы обычно сообщаем журналистам, что «крик» — сокращение от «Кветный, Рыбин и компания», так как не все редакторы готовы пропустить версию «Крамник разумеется интеллектуальнее Каспарова».

2. Какой вид сувенирки сегодня наиболее востребован?

Как и прежде, доминирующий вектор развития рынка — гуманизация. «Корпоративный подарок» стремится стать просто подарком. Можно наблюдать проявление интереса как к продукции высокого, так и экономичного ценового уровня; как к функциональным изделиям, так и к предметам декора; как к текстильной, так и к керамической продукции; как к настольной скульптуре, так и к высокотехнологичным устройствам; как к шариковым ручкам из полупрозрачного, так и непрозрачного пластика. Главная особенность потребительских ожиданий состоит в том, чтобы объект дарения не был цинично конспирированной рекламой. «Что в границах данного бюджета я сам желал бы принять в подарок от своей фирмы?» — вопрос, который следует задать себе представителю рекламного отдела для того, чтобы подобрать «современный» корпоративный сувенир.

3. Самый экзотический сувенир, заказанный у вас?

Сто килограммов камней, которые требовалось упаковать в мешки с логотипом завода, занимающегося переработкой руды. Представители предприятия желали, чтобы партнеры увезли с собой «душу Горного Урала». Видимо увезли не всю душу: компания только что связалась с нами по поводу дополнительного тиража.
4. С какими клиентами ни за какие деньги вы не станете работать? Где та грань, через которую клиенту нельзя переходить?
В неотчужденном от реальной жизни смысле, нет клиентов, с которыми мы бы ни за что не стали работать, не взирая на добросовестное исполнение ими договорных обязательств. Довольно бессмысленно, кажется, отвечать в том духе, что мы предпочли бы не иметь партнерских отношений со Всемирным сообществом педофило-каннибалов, религиозно-националистическими и экстремистскими организациями: вряд ли кто-то сообщит вам обратное.

5. Опишите исключительно глаголами состояние российского рынка сувениров.

Очеловечивается. Всепроникает. Глобализуется.

6. Что лучше для компании: раздать много дешевых китайских сувениров или сильно ограничить круг «друзей» и подарить им оригинальные дорогие презенты?


Прежде необходимо отметить, что китайские сувениры не синонимичны дешевым сувенирам, также как оригинальные презенты — не обязательно дорогие презенты. В некоторой ситуации компании «А» резонно ориентироваться на дорогую китайскую продукцию, а компании «Б» — на дешевую «оригинальную». В другой ситуации компания «А» сделает верный ход, поставив на «оригинальные» китайские сувениры, а компания «Б» — на средне-ценовые. Многое зависит от ситуации и от «компании».

7. В связи с мировыми финансовыми трудностями некоторые предприятия сокращают рекламный бюджет. Как данная ситуация отражается на вашей компании?

Никак. Факт сокращения издержек на рекламу неоспорим. Но бизнес предпочитает не экономить на корпоративной культуре. «Фирменный» подарок — не только рекламная технология, но и атрибут делового этикета, а, во многих случаях, — объект межчеловеческой коммуникации. Реклама не обращается к личности — сувенир преподносится конкретному человеку. Уровень личного внимания интерпретируется, как один из важных показателей культуры бизнеса. Этот аспект определяет неизменный спрос на сувенирную продукцию, нарастающий в настоящий момент в связи с приближением новогодних праздников.

Прием вопросов закончен.

stabillizatorr
05:39, 19.12.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
что вы думаете по поводу кризиса?

gooblena
13:26, 26.01.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Понятно, что мы все хотели бы лежать на диване и получать деньги просто так =) Но ведь по зрелому размышлению это бы нам надоело через месяц. Т.е. все равно пришлось бы найти себе работу/занятие по душе. Если бы у Вас был бы счет в банке с которого бы Вы жили на проценты (т.е. вопрос о деньгах не стоит в принципе) чем бы Вы занимались? =)

kuala-lumpur
01:59, 29.04.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Привет, кто знает что с валютным курсом будет в ближайшее время?

badbubble4
03:27, 30.07.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Кто что думает как долго будет продолжать эта невыносимая жара?





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 79954
Всего сообщений: 170902
Всего пользователей: 36651
Сейчас посетителей: 426


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год