Совет Экспертов АКАР обнародовал оценку объема рекламы в средствах ее распространения за январь-июнь 2007 года. Новые данные в соответствии с ранее принятым решением были представлены в рублях.
В целом, индустрия показывает стабильные темпы роста - 24,1%, что совпадает с аналогичным показателем в 2006 году. Как и ожидалось, самые высокие темпы развития показали телевидение - 27, 4% и Интернет - 52%. Рынок наружной рекламы продемонстрировал рост, заметно уступающий рынку в целом. Причиной этому, по словам председателя комитета по наружной рекламы АКАР Андрея Березкина, стало вступление в силу поправки к закону о рекламе, в соответствие с которой запрещается реклама табачной продукции на наружных носителях.
Подводя итог всей пресс-конференции президент АКАР Сергей Пискарев отметил, что рынок продолжает уверенно развиваться во всех сегментах, и, не смотря на некоторую проблематику в отдельных отраслях, на сегодняшний день ситуация весьма благоприятная для дальнейшего развития и роста рекламной индустрии.
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2007 ГОДА.
|
|
|
|
|
|
|
сегменты
|
Январь-Июнь, млрд.руб.
|
Прирост, %
|
|
2006 год
|
2007 год
|
|
|
Телевидение
|
40.8-41.0
|
52.0-52.2
|
27.4
|
|
Радио*
|
4.6-4.7
|
5.7-5.8
|
23.6
|
|
Печатные СМИ
|
20.3-20.5
|
24.7-24.9
|
21.3
|
|
в т.ч. газеты
|
4.2-4.3
|
5.4-5.4
|
28.7
|
|
журналы
|
8.9-9.0
|
11.0-11.1
|
24.3
|
|
рекламные издания
|
7.2-7.3
|
8.2-8.3
|
13.3
|
|
Наружная реклама
|
16.6-16.8
|
19.3-19.5
|
16.1
|
|
Интернет**
|
1.3
|
2.0
|
52.0
|
|
Прочие носители
|
0.7
|
1.0
|
42.0
|
|
ИТОГО
|
84.0-85.0
|
104.5-105.5
|
24.1
|
|
* - оценка Совета экспертов, поскольку представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы.
** - без учета контекстной рекламы
admarket.ru