Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Орион-экспресс" начал коммерческое вещание

18.07.2007
В конце прошлой недели ООО "Орион-экспресс" начало вещание на российскую аудиторию 30 телеканалов, став уже третьим игроком рынка платного спутникового ТВ.

По словам генерального директора компании Ростислава Громова, сейчас "Орион-Экспресс" предлагает своим абонентам два пакета программ. Первый, "Семейный" -- это 12 бесплатных российских каналов ("Культура", "Россия", РБК и др.), подписаться на которые можно за 1,29 тыс. руб. в год. За 3,59 тыс. руб. в год наряду с "Семейным" можно пользоваться пакетом "Мир развлечений", в который входит 18 каналов. В него включены как транслируемые другими вещателями каналы National Geographic, "Ла-минор" и "Индия-ТВ", так и созданные по заказу "Орион-Экспресса" каналы "Мультимания", "Киномания" и "Geoмания".

ООО "Орион-Экспресс" -- дочернее предприятие московского системного интегратора "Телеком Экспресс" (он, в свою очередь, принадлежит двум российским физическим лицам). Бюджет вещательного проекта не разглашается, по оценкам участников рынка, он составляет $5-6 млн.

Ростислав Громов заявил, что к концу года "Орион-экспресс" планирует подключить не менее 50 тыс. абонентов. Эксперты считают, что выполнить этот план хотя бы на 10% для компании будет удачей.  По его мнению, в городах, где есть кабельное телевидение и, как "бюджетный" вещатель, "Триколор-ТВ", услуги "Ориона" вряд ли будут востребованны.

Конкуренты "Орион-Экспресса" сдержанно оценили шансы вещателя.
Руководитель пресс-службы "НТВ-Плюс" Анастасия Казакова. отметила, что ей пока непонятна целевая аудитория новой телекомпании, ее четкое позиционирование и контентное предложение.

kommersant.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год