Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доказано: преролл-реклама работает

09.06.2007
Последнее исследование Online Publishers Association («Ассоциация онлайн-издателей», OPA) «Frames of Reference: Online Video Advertising, Content and Consumer Behavior» показало, что наилучшими способами размещения в онлайн-видео для рекламодателей являются pre-roll-реклама перед короткими роликами и длительное размещение рекламы в новостях.

В целях исследования промежуток с 21 апреля по 1 мая OPA изучила мнения 1, 422 пользователей онлайн-видео на предмет воздействия видео-рекламы. Основное внимание аналитиков фокусировалось на влиянии длины рекламы (15 или 30 секунд), местах ее внедрения (pre-roll или post-roll), типе рекламы (созданная специально для сети или прекодированная с ТВ), а также на наличии в ней баннера со ссылкой на сайт рекламируемой фирмы. С помощью этих параметров было составлено 96 комбинаций, способных дать ответ на вопрос: какое же размещение является наиболее полезным?

В результате анализа ответов респондентов выяснилось, что 30-секундные ролики больше подходят для онлайн-видео, недели 15-секундные: релевантность брэнда с использованием 30 секунд возрасла на 30%, а актуальность – на 23%. Помимо этого выяснилось, что, если потребитель положительно относился к брэнду прежде и просмотренное видео ему понравилось, актуальность брэнда возрастает до 61%. В случае же, если отношение к брэнду было нейтральным, либо негативным, актуальность все равно поднимается на 21%!

Наиболее эффективным сочетанием для онлайн видео-рекламы была признана комбинация pre-roll и статичной сопровождающей рекламы.

Также исследование показало, что 14% пользователей ежедневно следят за новостями в видео-формате (45% делают это еженедельно), 11% — смотрят прогнозы погоды (31% — еженедельно), а 9% — ищут смешные видео (39% — раз в неделю). Помимо этого, 80% респондентов заявили, что сталкивались с видео-рекламой, 52% совершали действия под воздействием увиденного, причем 31% из них посетили рекламируемый сайт, 15% пошли в магазин, а 12% приобрели товар.

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год