Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынке СМИ и связи России появляется новый мегарегулятор

09.06.2007
Премьер-министр России Михаил Фрадков утвердил функции и штат созданной недавно Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

Как говорится в постановлении, данная служба будет "осуществлять функции по контролю и надзору в сфере СМИ, в том числе электронных, массовый коммуникаций, информационных технологий, связи, в том числе почтовой".
Кроме того, контроль и надзор может осуществляться также в сфере "охраны культурного наследия, авторского права, смежных прав, функции по правовому регулированию контроля и надзора в этих сферах, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы". Руководство деятельности службы будет осуществлять правительство РФ.

Постановлением разрешается руководителю службы иметь до 5 заместителей и до 10 управлений по основным направлениям деятельности. Как напомнил ИТАР-ТАСС источник в правительстве РФ, 12 марта президент РФ Владимир Путин подписал указ, объединяющий Росохранкультуры и Россвязьнадзор в единую федеральную службу. Таким образом, считает источник, "на рынке СМИ и связи создается мегарегулятор: из двух министерств (Минкультуры и Минсвязи) были выделены функции лицензирования и надзора, в первую очередь, в области СМИ и объединены в новую единую службу, подчиняющуюся напрямую премьеру". "Отныне, таким образом, - полагает собеседник агентства, - службу можно считать самостоятельной".

По его мнению, с началом работы новой службы "серьезные изменения коснутся порядка лицензирования, по всей видимости, в области электронных СМИ - телевидения и радиовещания, - поскольку исчезает принцип "двух окон", когда для начала вещания надо было обратиться и в Росохранкультуру, и в Россвязьнадзор, а теперь действует принцип "одного окна". Источник также особо подчеркнул, что функцией нового мегарегулятора станет теперь "не только выдача лицензий, но и надзор за лицензиатами". "То есть Федеральная служба будет контролировать, например, чтобы детский канал не превратился неожиданно в детский эротический канал, и там соблюдался принцип допустимости объема разещения рекламы", - пояснил собеседник агентства. По его мнению, новая структура, возможно, "будет играть серьезную роль при переходе массовых коммуникаций на цифровое вещание".

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год