Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Мультирегион" выставлен на продажу

09.06.2007
Один из крупнейших российских операторов кабельного ТВ "Мультирегион" выставлен на продажу. Владельцы хотят выручить за компанию не менее $200 млн. Главный претендент на "Мультирегион" уже известен – интерес к компании проявляет "Система Масс-Медиа" (СММ). После продажи "Мультирегиона" в регионах не останется крупных провайдеров кабельного ТВ, не входящих в крупнейшие телекоммуникационные холдинги.

О том, что "Мультирегион" выставлен на продажу, cообщили представители нескольких инвестиционных компаний. По их информации, акционеры компании оценивают ее в $200 млн, а предложение о покупке было направлено крупнейшим участникам российского рынка кабельного ТВ, в частности, "Ренова-Медиа" и "Система Масс-Медиа". Директор департамента общественных связей "Реновы-Медиа" Антон Сергеев подтвердил, что компания получила предложение, но говорит, что "конкретных переговоров" не ведется. Зато предложением заинтересовалась СММ, которая уже ведет переговоры с акционерами "Мультирегиона", сообщил Ъ высокопоставленный источник, близкий к СММ. В "Мультирегионе" отказались от комментариев.

Участники рынка считают, что продажа "Мультирегиона" станет знаковым событием для российского рынка кабельного ТВ. Начальник аналитического отдела Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов отмечает, что "Мультирегион" – крупнейший российский региональный оператор кабельного ТВ, не принадлежащий трем крупнейшим игрокам рынка кабельного ТВ: СММ, "Нафта-Москва" и "Ренова-Медиа". В регионах (без учета Москвы и Петербурга) лидер – дочерняя компания СММ "Стрим-ТВ" с примерно 1,6 млн абонентов, второе место – у структур "Нафты" (500 тыс.), третье – у "Мультирегиона", а четвертое – у компании "ЭР-Телеком", подконтрольной президенту компании "ЛУКОЙЛ-Оверсиз" Андрею Кузяеву (чуть более 300 тыс.). Господин Матевосов считает, что покупка "Мультирегиона" позволит СММ упрочить свое лидерство на региональном рынке: "Вряд ли кто-то из конкурентов сможет их обогнать по количеству абонентов и географическому охвату".

ЗАО "Мультирегион" – четвертый по величине игрок на российском рынке кабельного ТВ, обслуживает более 500 тыс. абонентов. Владеет кабельными сетями в 33 городах, расположенных в 18 регионах России. Принадлежит предпринимателю Сергею Дмитриеву, который в прошлом году выкупил 75% акций компании у акционеров Промсвязьбанка. По оценке iKS-Consulting, выручка в 2006 году – чуть более $20 млн.

kommersant.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год