Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Золотые фантазии, рождаемые чашкой премиального кофе (видео)

17.05.2007

Финнское агентство SEK & GREY Oy «подарило» американской Stardust золотую концепцию, и 3D-дизайнерам «пришлось» блестяще анимировать полет фантазии, рождаемый... чашкой кофе Paulig Presidentti.

Финны — самые большие любители кофе на планете. Бренд, от лица которого говорили в Stardust — один из старейших в стране. Он относится к премиум категории.

Концепцию, которую представила специалистам студии креативная команда финнского агентства, отличала четкая идея, положенная в основу: кофе поднимает над жизненными буднями и рождает золотые и прекрасные фантазии. По замыслу агентства один образ должен был плавно вырастать из предыдущего.

— Они пришли к нам с четким видением того, что непременно должно быть в ролике, — рассказывает креативный директор Stardust Алан Бибби. — Трансформации, метаморфозы — акцент должен быть сделан именно на них. Мы были взвинчены этим проектом. Концепция, действительно, захватывающая и интригующая. Она оставляет чувство восхищения, сохраняя элегантность и утонченность. Мы поражены тем, что они смогли убедить в ней клиента. От нас очень многое зависело. Тем более, что SEK & GREY Oy нам полностью доверилось. Были определенные точки контроля, но, в целом, они не вмешивались в детали, не стремились к контролю за каждой деталью.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год