Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самодеятельная партизанская акция: нет противопехотным минам!

26.04.2007

Весьма эффектную социальную рекламную кампанию устроил в Дублине всего один-единственный человек. По форме она наружная, по сути - партизанская, чтобы не сказать «террористическая».

Этот человек, Уилл Легер (Will St. Leger) - активист Международного движения за запрет противопехотных мин. Он не поленился и изготовил около сотни макетов противопехотных мин. Сделал он их достаточно наглядными, но не слишком похожими на оригиналы - в виде больших черных «таблеток» с черепом и костями. И разместил во общественных местах родного города, начиная с парков и не минуя детские площадки. Зачем? Чтобы дать согражданам понять, что чувствуют жители восьмидесяти стран, которые сталкиваются с этой проблемой ежедневно. Только им мины, в лучшем случае, отрывают ноги. Напоминаем, от противопехотных мин страдает в основном мирное население, причем часто это происходит через долгие годы после окончания боевых действий.

Реклама чрезвычайно сильна за счет создания «эффекта присутствия». Зритель поневоле сам отождествляет себя и своих родных с жертвами этого оружия. Есть, безусловно, и обратная сторона: у кого-то это может вызвать шок. Особенно если он не разобрался в происходящем. Вряд ли полиции Дублина понравится серия ложных вызовов с сообщениями о минах в парке.

При этом стоит отметить, что вряд ли господин Легер выбрал достойное место и подходящую целевую аудиторию для подобных акций. Безусловно, это привлечет внимание рядовых дублинцев к проблеме противопехотных мин, но смысла в этом не так и много - Ирландия и без того не только не производит и не использует подобное оружие, но и является финансовым донором, спонсирующим программы ООН по разминированию территорий. К тому же в стране, которая не понаслышке знакома с понятием терроризма, подобная партизанская реклама может иметь и обратный эффект. По-хорошему, ему бы стоило поехать в США, Иран, Индию, Россию или любую из Корей. Другое дело, что в любой из вышеперечисленных стран в процессе проведения подобной рекламной кампании бедняга имел бы все шансы погибнуть. Как назло, все государства, производящие противопехотные мины, очень нервно относятся к вопросам безопасности.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год