Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Крошка–картошка" пробивается на сибирский рынок

20.04.2007

Как стало известно, московская сеть быстрого питания "Крошка–картошка" намерена выйти на сибирский рынок и уже ищет в Новосибирске помещения для своих заведений. Местные игроки соглашаются с тем, что у столичной компании есть перспективы на местном рынке, однако указывают на то, что в Новосибирске столичной сети придется столкнуться со специфическими административными ограничениями.

Информацию том, что "Крошка–картошка" собирается открыть в Новосибирске свой филиал, "Ъ" вчера подтвердил один из учредителей компании Андрей Конончук. "Крошка–картошка" предполагает начать в Сибири со строительства фабрики–кухни и собственного логистического центра. Первая точка сети в формате стационарного кафе откроется осенью в составе торгово–развлекательного комплекса "Красный проспект". Минимальный объем инвестиций на первом этапе, по оценке господина Конончука, составит $180 тыс. Новосибирские заведения "Крошки–картошки" будут корпоративными, то есть будут принадлежать самой компании. На Урале и в Тюменской области сеть развивается при помощи партнера–франчайзи. В дальнейшем компания планирует развивать сеть и в других сибирских городах.

По мнению участников рынка, формат "Крошки–картошки" может быть хорошо воспринят рынком. "Основное достоинство "Крошки–картошки" в том, что это не только быстрая, но еще и вкусная еда", - считает исполнительный директор ресторанного направления сети группы "Септима" Наталья Ильина. А ресторанный эксперт (работала бренд–менеджером сети "Вилка–ложка") Сания Низамутдинова отмечает отсутствие в Новосибирске прямых конкурентов московской сети. "Большая часть стрит–фуда здесь предлагает сэндвичи или блины. Аналогов же основного блюда "Крошки–картошки" нет здесь ни у одного сетевого игрока", - отмечает госпожа Низамутдинова.

По мнению Сании Низамутдиновой, решение "Крошки–картошки" начать бизнес в Новосибирске с открытия стационарного кафе может быть связано с ограничениями, которые существуют в городе на размещение киосков стрит–фуда (городскими властями определен список улиц, на которых запрещено устанавливать любые торговые павильоны, кроме газетных киосков и киосков по продаже мороженого. - "Ъ"). "Кроме того, сам по себе формат кафе позволяет расширить потенциальную клиентуру. Клиенты стрит–фуда - это исключительно люди, которым просто нужно утолить голод, а в кафе, даже маленькое, приходят люди для того, чтобы провести время".

Это уже вторая попытка покорения Сибири для "Крошки–картошки". В 2004 году компания продала франшизу новосибирскому производителю снэков - компании "Сибирский берег". Однако в том же году "Сибирский берег" отказался от планов по выходу на ресторанный рынок, а технологии "Крошки–картошки" были использованы одним из партнеров новосибирской компании в Нижнем Новгороде для создания собственной сети под названием "Картофельный папа" (сейчас - Papa Potato).

"Крошка–картошка" станет первым столичным оператором стрит–фуда, решившимся на выход в регион. В настоящее время в Сибири крупнейшим игроком в нише стрит–фуда является "Подорожник" (свыше 160 точек в Кузбассе, Новосибирске и Томске). Кроме того, в Томске и Кемерове работает сеть "Сибирские блины", в Новосибирске - "Подсолнух–Сибирские блины" и "5 минут", в Красноярске - "Смак".

В 2003–2004 годах в Новосибирске местными предпринимателями была предпринята попытка создать сеть, аналогичную по формату "Крошке–картошке" (под названием "Русская печеная картошка"). Однако уже к 2006 году проект был свернут.

advertology.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год