Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Fitch разработало концепцию для лондонского магазина Dr Martens

19.04.2007

Брендинговое агентство Fitch разработало ритейл-концепцию и внутренний дизайн для нового магазина обувного бренда Dr Martens, который открылся в Лондоне в апреле 2007 года. В рамках проекта для Dr Martens Fitch создал не просто обувной магазин, а клуб для участников движения FREEDM, созданного как часть новой концепции позиционирования бренда. В ее основе лежит идея создания площадки для общения поклонников культовой обувной марки в рамках магазина.

Перед дизайнерами Fitch была поставлена задача разработки розничного пространства, которое поможет выразить идею нового позиционирования и соберет в магазине представителей потребительской аудитории Dr Martens – молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, стремящихся к самовыражению через творчество и через свой внешний вид. Dr Martens тем самым решил запустить новый этап развития своего бренда – в 60-е гг. его поклонниками были представители молодежных субкультур (хиппи, и т.д.) - родители сегодняшних покупателей обуви Dr Martens. С того времени изменились ценности этой возрастной группы – в отличие от своих родителей, представители этой группы не выступают «против чего-то», а скорее объединяются в поддержку явления или события (например, в защиту окружающей среды).

В рамках обновления бренда было запущено движение FREEDM, которое помогает молодым людям, занимающимся творчеством, представить свои работы обществу и получить возможность найти практическое применение своим талантам. Изначально это движение существовало в рамках креативного интернет-сайта, на котором люди могли размещать свои произведения.

Дизайнеры Fitch перенесли атмосферу сайта движения FREEDM в розничный формат и создали пространство, организованное брендом Dr Martens, которое позволяет творческой молодежи собираться для общения.

В новом магазине Dr Martens 2 этажа. На первом этаже, который выходит витринами на улицу, Fitch предложил разместить торговую зону. В ней выделены специальные области для демонстрации графических работ молодых художников из тех, что присылают на сайт FREEDM. Видеоролики и другие работы демонстрируются на модульных дисплеях, расположенных по периметру магазина. Стены магазина украшены графическими изображениями из числа представленных в рамках проекта работ.

На нижнем этаже магазина, под землей, расположена площадка для проведения концертов и галерея работ с сайта движения FREEDM. Там же выставлены штучные экземпляры ботинок Dr Martens, выполненные известными дизайнерами, специальные коллекции и винтажные экземпляры обуви.

admarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год