Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Принты Woolmark: издевательство над свитерами

05.04.2007

Свитера компании Woolmark подвергаются насилию и нечеловеческому обращению. Их права и само существование вновь оказались под угрозой.

Таковой вывод следует из рекламы, созданной всемирно известным рекламным агентством Saatchi&Saatchi для крупного производителя изделий из шерсти Woolmark. Дабы наглядно аргументировать высокое качество свитеров, разработчики придумали слоган «Мы обеспечим уверенность в том, что наши шерстяные изделия всегда говорят правду!» («We make sure that wool garments always tell the truth!»). А чтобы проиллюстрировать этот слоган - выпустили серию принтов, где показано, как именно обеспечивается эта уверенность.

На них изображены бедные свитера, к коим применяют различные пытки - от избиений до пыток электрическим током. Идея выглядит довольно расплывчатой. С одной стороны, это как бы доказывает «искренность», то есть надежность самих изделий. С другой -  демонстрирует, что у них, дескать, низкие показатели износа и они многое могут выдержать.

По большому счету, такая реклама может вызвать очень много возражений.

Во-первых, сами изображения несколько патологичны и преподносят пытки и издевательства как нечто обыденное. Впечатление усиливается из-за сходства свитеров-жертв с реальными человеческими фигурами в соответствующих позах. Это само по себе может послужить поводом для обвинения в пропаганде жестокости. Далее - очень спорный вопрос, куда именно заведет потребителя ассоциативная цепочка. Вещи надежные или вещи уже вытерпели такие издевательства, что вот-вот расклеятся? Все-таки свитера на принтах выглядят довольно неприглядно. Во-вторых, может возникнуть неприятная ассоциация носителя свитера с самим свитером - мол, следует ли из рекламы то, что в этом свитере я буду чувствовать себя, как узник Гуантанамо, подключенный к электросети? В-третьих, слоган, изображение и предполагаемое послание рекламной кампании в итоге получились слишком далекими друг от друга. Цепочка от идеи до восприятия потребителя получилась слишком длинной и с массой слабых звеньев, что резко ухудшает эффективность сильной и наглядной рекламы.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год