Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Сибири будут лить узбекское вино

02.04.2007

Узбекский алкогольный комбинат “Ташкентвино” решил воспользоваться отсутствием на российском рынке грузинских и молдавских вин. На базе новосибирского водочного завода “Витта” комбинат создал винно-коньячное предприятие, которое в мае начнет разливать узбекские вина.

Совместное предприятие “Винно-коньячный завод “777” мощностью 600 000 бутылок в месяц “Витта” и “Ташкентвино” учредили в декабре 2006 г., рассказала “Ведомостям” замгендиректора “Витты” Татьяна Буденная. 51% долей принадлежит комбинату “Ташкентвино”, а 25% — “Витте”. СП будет осуществлять производство на площадях “Витты”. Узбекское предприятие приобрело у “Витты” оборудование отдельной линии. Стоимость сделки не разглашается. Источник, знакомый со сделкой, оценил покупку и монтаж линии в сумму около $2 млн.

“Сейчас мы проходим стадию лицензирования”, — сказала Буденная. По ее словам, завод “777” будет разливать вина (“Кагор”), портвейны (“777” и “52”), а с осени и коньяки. Ценовую политику дольщики определят позже, говорит Буденная, но значительную часть вин и портвейнов составят недорогие, в частности вино по 45-50 руб. за бутылку. “Виноматериалы “Ташкентвино” будет поставлять из Узбекистана, — уточнила она. — Это старейший винодельческий комбинат, и у нас есть шанс производить недорогое вино хорошего качества, которого просто нет на нашем рынке. Производство винно-коньячной продукции займет 40% в общем обороте “Витты”.

По словам Буденной, продукция будет реализовываться через традиционную сбытовую сеть “Витты”, которая охватывает Сибирь, Дальний Восток, Оренбург и Курск. Инвестиции в проект Буденная назвать отказалась.

Председатель совета директоров “Ташкентвина” Мурат Ахметов вчера был недоступен для комментариев, но один из топ-менеджеров в руководстве комбинатом подтвердил факт совместного проекта с новосибирским производителем.

Участники рынка знают о проекте “Витты” и “Ташкентвина”. Гендиректор компании “Кахети” (производитель вин) Гулади Аветов рассказал, что “Ташкентвино” обращалось к нему с предложением о создании совместного предприятия, но Аветова предложение не заинтересовало. “Сейчас мы работаем с поставщиками виноматериалов из разных стран — Чили, Испании, Уругвая и в том числе с узбекистанскими производителями”, — сказал он. Аветов не боится конкуренции со стороны винно-коньячного завода “777”, объясняя это высокотехнологичностью собственного производства. В 2006 г. “Кахети” потратила на модернизацию несколько десятков миллионов рублей, сказал он.

Гендиректор новосибирcкого дистрибутора алкоголя “Евроинвест” Борис Горбачев считает проект перспективным. “Недорогие вина, портвейны и коньяки найдут своего покупателя, — говорит Горбачев. — Главное, чтобы винно-коньячный завод "777" успел занять свою нишу до возвращения на рынок молдавских и грузинских вин”.

“У потребителя скептическое отношение к винам и коньякам российского производства, — возражает совладелец крупнейшего томского дистрибутора "Братья Коцоевы" Алан Коцоев. — Обычно наши винные производители не выходят за пределы локальных рынков”.


Коммерческий директор сети гипермаркетов “Гигант” Роман Загуменный тоже сомневается в успешности проекта “Витты” и “Ташкентвина”. Вина экономкласса — очень специфичный продукт, они будут интересны только мелкой рознице, полагает он. Супермаркеты вряд ли будут брать такой продукт из-за низких объемах реализации. Загуменный объясняет это тем, что потребители вина судят о его качестве по цене и предпочитают не брать дешевый товар, особенно после серии алкогольных отравлений в период кризиса на рынке.

А вице-президент Союза участников алкогольного рынка Леонид Попович считает, что у “777” есть шансы производить качественные напитки и конкурировать с болгарскими и чилийскими винами. В Узбекистане давние винодельческие традиции и хорошие виноматериалы, говорит он. Директор по маркетингу и продажам Gerrus group (российский производитель вина) Кирилл Бутко считает запуск в Новосибирске винного завода удачным ходом для узбекской компании: себестоимость продукции будет низкой, а крепленые вина (портвейны) всегда были востребованы в Сибирском регионе. “Доставлять в Новосибирск виноматериалы с Кубани или Кавказа было бы гораздо дороже. К тому же, — утверждает Бутко, — рынок вина и коньяков динамично растет”. По данным участников рынка, продажи вин и коньяков стабильно растут на 10% в год.

gorn.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год