Последняя битва за сердца покупателей - на полке магазина - порой протекает весьма необычно. Испанское агентство JWT Madrid предложило бренду Scottex, объединяющему линейку бумажных предметов гигиены, очень хитрую мерчендайзинговую тактику.
Супервпитывающие свойства товаров Scottex - туалетной бумаги, бумажных салфеток и полотенец - подчеркнули самым что ни нас есть наглядным образом.
Обратите внимание на полу-пустые бутылки рядом с упаковками впитывающих салфеток.
Проект не новый, 2002 года, но интересный, хотя и сложный в согласовании. Мало того, что надо договориться с рядом производителей о своеобразном ко-брендинге, так еще команде мерчендайзеров надо постоянно следить за надлежащим состоянием полок и объяснять покупателям, что полбутылки масла или вина не продается даже за полцены.