Компания Yahoo собирается запустить сотовую рекламную сеть, которая позволит рекламодателям размещать рекламу на мобильных сайтах самой Yahoo, а также других игроков в этом секторе рынка. Кроме того, компания предложит инструменты, которые помогут рекламодателям адаптировать контент к мобильному поиску.
Как сообщает Warc.com, Yahoo заявляет, что данный сервис предназначен для рекламодателей, сайтов, заинтересованных в привлечении пользователей мобильных телефонов, а также для телекоммуникационных компаний. Обладатели данной услуги могут выбрать желаемый формат рекламы: от графического изображения и миниатюрных баннерных реклам до спонсированных ссылок в результатах поиска.
На первом этапе Yahoo Mobile Ad Network будет работать с MobiTV- первопроходцем в области доставки телевидения на сотовые телефоны, Opera - чей браузер установлен на множестве телефонов в Европе и Азии, и Go2 - американским сервисом поиска по "Желтым страницам" для пользователей мобильных телефонов.
В ближайшие месяцы Yahoo намерена существенно расширить возможности своей рекламной сети.
debrief.co.uk