Агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало интегрированную рекламную кампанию для благотворительного фонда United Way of Metropolitan (Chicago).
Перед клиентом стояла задача увеличить количество пожертвований в различные благотворительные организации.
LeoBurnett решило начать со своих сотрудников. В интранете была открыта страничка под названием «Калькулятор Кармы». Если вы совершили какой-либо офисный грех (например, форварднули кому-то бесполезный e-mail, проехали на лифте всего на один этаж вверх или заставили сделать свою работу стажера), калькулятор считал, какую сумму вы должны пожертвовать на благотворительность.
На внутреннем сайте появились вирусные ролики с типичными ситуациями, в которых люди проявляют себя не с лучшей стороны. А на стенах агентства, в лифтах и туалетах – соответствующие постеры. За все грехи сотрудникам предлагалось заплатить через «Калькулятор Кармы».
По информации UnitedWayofMetropolitan за месяц после начала кампании число пожертвований выросло на 200%.
Кампания: «Рукапомощи»
Клиент: United Way of Metropolitan (Chicago)
Агентство: Leo Burnett USA
Креативный директор: PaulHirsch, JoshDenberg
Копирайтер: Nick Cade
Арт-директор: Tom Kim
Account Supervisor: Melanie McCord
Agency Producer: Karen Reid
adme.ru