Yahoo назначила вице-президента по борьбе с накрутками рекламы. Этим вопросом займётся юрист Реджи Дэвис, ветеран компании.
По данным внутренних подсчётов, 12-15% переходов на платные ссылки — это накрутка либо для получения комиссии, либо для опустошения счёта конкурента. Yahoo не берёт денег с рекламодателя в таких случаях.
Google отмечает в своей системе примерно 10% «инвалидных кликов», за которые рекламодатель также не платит. Насколько эти цифры совпадают, судить трудно, поскольку какой-либо стандарт оценки отсутствует.
Дэвис, работавший помощником генерального советника Yahoo по вопросам судебных разбирательств, намерен прояснить ситуацию. Ему доводилось иметь дело с проблемой и раньше: некоторые рекламодатели подавали против компании иски за счета, в которых фигурировали мошеннические заходы. Google также сталкивалась с такими исками; обе компании, в конечном итоге, согласились на мировую и сократили суммы счетов к рекламодателям.
В обязанности нового вице-президента войдёт контроль качества заходов по рекламе, а также работа с менеджерами рекламной платформы над улучшением системы. В этом году Yahoo намерена ввести дифференцированную систему оплаты для разных доменных зон, а также добавить возможность рекламодателю блокировать показ своего объявления по географическому признаку
Сnews.ru