Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Traveler`s Coffee поделилась брендом. Компания продала первую франшизу

26.01.2007

Новосибирская компания Traveler`s Coffee (TC) заключила договор на продажу прав работы под ее маркой. Партнерами TC стали бизнесмены из Кемерова, заплатившие за это 600 тыс. руб. Впервые механизм франчайзинга использован для развития местным оператором в сфере стационарного общепита.

О заключении ТС первого франчайзингового договора «Ъ» сообщил руководитель и совладелец компании Кристофер Тара–Браун. По его словам, первая кофейня под брендом Traveler`s Сoffee должна открыться в Кемерове весной этого года. Партнером TC стала компания «Тырган», чей бизнес связан в основном с торговлей одеждой и недвижимостью.

Как сообщил господин Тара–Браун, покупка лицензии на открытие одной кофейни обошлась франчайзи в 600 тыс. руб. Роялти составят 1,5% от оборота. Кроме того, партнеры обязаны закупать кофе только у TC, которая занимается самостоятельной обжаркой зерен. Представитель «Тыргана» Елена Слободчикова подтвердила факт покупки франшизы у TC. Сделку госпожа Слободчикова объяснила желанием получить доступ к технологиям новосибирской компании.

Одним из преимуществ кемеровского партнера TC Кристофер Тара–Браун считает наличие у него в собственности хорошего помещения в центральной части города по ул. Весенней, которая в перспективе может стать пешеходной зоной.

Поставками оборудования и оказанием консалтинговых услуг желающим открыть собственную кофейню TC занимается несколько лет. По словам господина Тара–Брауна, за пределами Новосибирска уже открыто около 15 кофеен. Но все они работают под другими названиями, несмотря на то что многие оформлены в стиле TC и используют кофе, который поставляет им новосибирская компания.

Впервые о наличии у нее франчайзинговой программы Traveler`s Coffee объявила в июле прошлого года. Контракт TC — первый случай продажи франшизы местным оператором в сибирском стационарном общепите. До этого по франчайзингу пыталась развиваться кемеровская сеть стрит–фуда «Подорожник», но она была вынуждена уже менее чем через год отозвать лицензию у барнаульского партнера.

Участники рынка отмечают необычно маленький размер роялти, установленный TC. Стандартная ставка составляет 5% от оборота. Но сам господин Тара–Браун признал, что его компания при продаже франшизы зарабатывает также на увеличении продаж кофе и поставках оборудования.

Директор по маркетингу новосибирской компании «Ресторатор» Олеся Соломатина считает, что франчайзинг позволяет ускорить территориальное развитие. Сам «Ресторатор» с 2005 года практикует продажу прав на использование своих концепций (бары People`s и восточный фаст–фуд «Чайна–таун»). Однако компания взимает только одноразовый платеж (сегодня он составляет 20 тыс. евро) за услуги по запуску заведений и не берет роялти за пользование брендом.

Исполнительный директор ресторанного направления группы «Септима» (включает сеть кофеен «Кофемолка») Наталья Ильина не исключает, что у TC могут возникнуть проблемы с взиманием роялти: «В наших условиях проконтролировать оборот будет сложно. По сути, это бизнес на доверии». По мнению госпожи Ильиной, франчайзинг может быть эффективным инструментом развития только для очень популярных брендов. Впрочем, она согласилась с тем, что в любом случае появление кемеровских кофеен позволит TC увеличить продажи кофе.

ГОРН. 

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год