Минеральная вода "Нарзан" на протяжении многих лет ассоциировалась с советской действительностью и лечебными свойствами.
Целью кампании 2005 года было репозиционировать бренд "Нарзан", как оптимальную для каждодневного потребления минеральную воду, сделать имидж марки более привлекательным для молодой целевой аудитории.
Слоган компании: "Зарядитесь силой гор!"
Произведено два ТВ-ролика.
Хронометраж 30 сек.
12 мая в эфир вышел ролик "Переговоры", 25 мая - ролик "Примерочная".
Компания проходит на телеканалах ОРТ, НТВ, ТНТ, Муз-Тв и MTV и будет поддержана рекламой в метро в Москве и Санкт-Петербурге и наружной рекламой в 15 городах России.
Творческая группа:
РА TNC Creative Services
Креативный директор - Алексей Жучков
Account manager - Варвара Ширина
Сlient servise director - Татьяна Маслова
Strategic Planer - Вероника Данилова
Продакшн студия - Аction film
Режиссер - Сет Хендриксон (Seth Hendricson)
Оператор - Влад Опельянц
Исполнительный продюсер - Ольга Асовская
Компания ОАО "Нарзан"
Директор по маркетингу - Екатерина Романина
Менеджер по маркетингу - Елизавета Полянина
Размещение - MediaVest
http://www.sostav.ru