Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мосгордума приняла в окончательном чтении закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"

11.07.2006
В окончательном чтении на заседании Московской городской Думы был принят закон "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы". Изменение закона о едином налоге для операторов наружной рекламы (ЕНВД) увеличит налоги в казну города в 1,2 раза. Такое заявление было сделано на заседании Мосгордумы первым заместителем руководителя департамента экономической политики и развития города Валерием Жаровым.

"Закон призван значительно упростить процедуру администрирования этого вида налога, сократив с 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов с 50 до 14", - рассказал Жаров. Об этом передает РИА «Новости». Как сообщает агентство, по словам Жарова, ранее большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения как для налоговых служб, так и налогоплательщиков.

Жаров напомнил, что закон о едином налоге на вмененный налог был введен на территории столицы с 1 января 2005 года. Закон в соответствии с Налоговым кодексом РФ определил коэффициентное значение, корректирующее базовую доходность в сфере распространения наружной рекламы с учетом особенности ведения предпринимательской деятельности: территориальных зон размещения рекламы, площади информационного поля, условий обзора рекламы, отдельных видов рекламных конструкций.

"Однако, по данным налоговых служб введение налога в сфере распространения рекламы неожиданно привело к сокращению налоговых поступлений от этого вида деятельности в бюджетную систему. Практика применения данного налога выявила и ряд проблем в администрировании и методике его расчетов.

Выяснилось, что объем налоговых деклараций, представляемых налогоплательщиками стал доходить до нескольких сотен листов, что весьма затруднило работу налоговых органов", - подчеркнул он.

По данным Жарова, в 2005 году налоговые поступления в бюджет города от наружной рекламы составили более 600 млн рублей.

Источник: Admarket.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год