Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создание ЗАВЕДОМО УСПЕШНЫХ маркетинговых и бренд концепций для вашей компании Совместно с доктором Даном Германом

28.06.2006

Выявление ВОЗМОЖНОСТЕЙ рынка.
Создание ЗАВЕДОМО УСПЕШНЫХ маркетинговых и бренд концепций для вашей компании совместно с доктором Даном Германом, двухдневный МАРАФОН с гарантированным результатом

Обзор программы:

Современный динамично развивающийся и высококонкурентный рынок периодически бросает вызов менеджменту компаний. Одной из важнейших задач становится постоянный поиск и создание ВОЗМОЖНОСТЕЙ для продолжительно успешного существования на рынке.

Все мы работаем под прессингом. Необходимость непрерывного роста… Удачные инициативы конкурентов… Новые технологии… «Непредсказуемые» потребители… Все это заставляет нас выходить на рынок с новыми товарами и услугами, снова и снова искать выгодных потенциальных клиентов, новые каналы распределения, новые формы промоушн, новые стратегии и тактику маркетинга.

Чтобы обнаружить ВОЗМОЖНОСТИ для рыночного успеха вашей компании и капитализировать их быстрее ваших конкурентов Вы нуждаетесь в эффективнейшем инструментарии наблюдения и прогнозирования (а иногда и создания) рыночных тенденций, потенциала потребительской аудитории - их  БУДУЩИХ потребностей и желаний.

Наш марафон призван решить именно эти задачи.

МАРКЕТИНГ-МАРАФОН с доктором Даном Германом – уже исключительная ВОЗМОЖНОСТЬ сама по себе.

Это не мастер-класс и не тренинг!

МАРКЕТИНГ-МАРАФОН - это Ваша работа над вашими конкретными проектами под «плотным» руководством Гуру маркетинга!

МАРКЕТИНГ-МАРАФОН - это разработка заведомо успешных маркетинговых концепций для ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

МАРКЕТИНГ-МАРАФОН – это консалтинг специалиста с мировым именем по цене VIP-тренинга.

В течение марафона участники получат структурированный процесс, набор инструментов и методы для своей успешной дальнейшей работы.

Кроме того, участники будут работать над конкретными проектами, и будут иметь реально полезный результат к концу второго дня - концепцию «Следующей Вещи» и план действий по ее реализации и максимилизации  потенциала.

Методология мастер-класса:

§          Вводная лекция. Теория и методология

§          Социальные исследования. Анализ и обсуждение

§          Управляемая работа в командах, презентации и обратная связь (рекомендации модератора).

§          Конкретные решения и помощь модератора каждой команде.

§          Ответы на вопросы, возникшие в процессе марафона.

 

Инструменты, которые приобретут участники:

§          Как обнаружить (прежде, чем это сделают ваши конкуренты) ВОЗМОЖНОСТИ для Успеха на рынке

§          Как использовать обнаруженные ВОЗМОЖНОСТИ в маркетинговых концепциях и концепциях бренда

§          Как осуществить в действительности эти концепции

Материалы для последующей самостоятельной работы:

§          Печатная версия лекционных слайдов.

§          Комплект креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании

Программа мастер-класса

День 1

«Утро».

Водная лекция

§           What's next? Что мы ищем?

§           What's Next? Как выглядит Процесс.

§           Методология Сканирования ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

§           От ВОЗМОЖНОСТЕЙ к Успеху.

«День»

§         Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя процесс продажи и покупки.

§         Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, используя контекстную сегментацию.

§         Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, осуществляя ПредПоиск (ForeSearch).

День 2

«Утро»

§           Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя рынок.

§           Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя конкурентов.

§           Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя Себя.

«День»

§           Картография, сортировка и выбор ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

§           Планирование Маркетинговых Хитов

§           Использование ВОЗМОЖНОСТЕЙ для Брендинга

 

Кому рекомендуется?

Марафон разработан специально под «рабочие команды», представляющие свою компанию. Такая команда может состоять из:

§           Собственника и/или руководителя компании

§           Топ-менеджеров

§           Специалистов отдела развития, маркетинговых, брендинговых, рекламных и PR подразделений.

Марафон допускает к участию одиночных специалистов от компаний, с условием предварительного согласования* направления разработки с организаторами.

* Участие в марафоне предполагает предварительное подписание договора о конфиденциальности со стороны организаторов мероприятия.

О профессоре Дане Германе

 

Доктор Дан Герман специализируется в разработке конкурентных преимуществ для компаний и брендов. Дан Герман - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в  "Fortune Global 500".

Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий.

Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых  конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлеров «Руководство по созданию бренда» и «Достижение несправедливых преимуществ: победа стратегического управления в мире MBA клонов», многочисленных статей и Интернет-книг.

В 2004 году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» (Birth of a Brand).

Три книги на английском языке - "Defeating MBA Clones - the alternative guide to competitive strategy"  (Поражение MBA клонов - альтернативный руководящий принцип конкурентной стратегии), "Just-on-Desire Branding" (Брендинг Точно-по-Желанию) и "Think Short! Short-Term Brands Success" (Думайте кратко! Успех краткосрочных брендов) - готовятся к печати в 2006/7 году.

Контактное лицо: Ольга Мейер,
руководитель Gulfstream Consulting Group
Тел.: (343) 216-67-81, 216-67-80, 345-26-09
gs@mirr.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год