Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС провел тендер на креативное обслуживание

22.02.2006

Смена маркетинговой команды МТС дает первые результаты: сотовый оператор неожиданно решил провести тендер на креативное обслуживание, который завершился вчера.

МТС провел тендер на креативное обслуживание

Читайте онлайн-интервью с Михаилом Кудашкиным — креативным директором Leo Burnett Group.


МТС провел тендер на креативное обслуживание

«Тендер, видимо, связан и с их оценкой кампании «Ты — лучше»: абонент не ассоциирует ее с МТС, и она приводит к размыванию имиджа брэнда»,- считает Ольга Турищева, директор по маркетингу «Билайна».


МТС провел тендер на креативное обслуживание

Также читайте о новом ролике МТС «З любимых номера».

Победителем стала группа Leo Burnett (входящее в нее агентство «Родная речь» уже работало с оператором).

При этом в компании МТС уверяют, что сотрудничество с прежним агентством — FCB MA — будет продолжено.

МТС завершила тендер на креативное облуживание брэнда, рассказал «Бизнесу» источник, знакомый с результатами тендера. Пресс-секретарь МТС Галина Истратова подтвердила эту информацию, добавив, что в тендере принимали участие три международных агентства и три российских, а победителем стала Leo Burnett Group (LBG).

«Агентство FCB MA продолжает работу над проектами в рамках заключенного контракта. Работа с несколькими агентствами — стандартная практика»,- утверждает Истратова. Результаты тендера также подтвердили креативный директор LBG Михаил Кудашкин и гендиректор агентства FCB MA, которое сейчас обслуживает МТС, Олег Волкош.

Волкош отметил, что пока о распределении обязанностей между двумя агентствами говорить преждевременно. Однако источник, знакомый с планами МТС, прогнозирует, что в дальнейшем оператор полностью перейдет на обслуживание в LBG.

Напомним, контракт с FCB MA оператор заключил в прошлом августе, неожиданно отказавшись от работы с входящим сейчас в LBG агентством «Родная речь». Тогда компания резко сменила стратегию продвижения, отказавшись от слогана «Люди говорят» в пользу «Ты — лучше». Участники рынка объясняют действия МТС двумя причинами: неудачной, по их мнению, кампанией «Ты — лучше», разработанной FCB MA, а также сменой команды сотового оператора.

Напомним, в ноябре МТС почти в полном составе покинула маркетинговая команда во главе с директором по маркетингу Татьяной Доброхваловой, место которой занял экс-глава маркетингового блока польского оператора ERA Гжегож Эш. «Наверняка смена агентства обусловлена кадровыми изменениями»,- считает креативный директор Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Смена команды часто приводит к смене поставщиков, констатирует директор по маркетингу «Билайна» Ольга Турищева. «Тендер, видимо, связан и с их оценкой кампании «Ты — лучше»: абонент не ассоциирует ее с МТС, и она приводит к размыванию имиджа брэнда»,- скептична Турищева. С ней соглашается исполнительный директор Российского клуба арт-директоров Кирилл Смирнов (разрабатывал рекламу для «Мегафона»): «Вообще, то, что компания МТС делала в течение последних полутора лет, выявляет отсутствие консолидированной маркетинговой стратегии». Отметим, что рекламу «Билайна» на радио и в «наружке» размещает агентство MediaVest, входящее в близкую LBG группу Starcom MediaVest. «Не могу назвать результаты тендера приятной новостью»,- говорит Ольга Турищева.

НИКОЛАЙ ДИЦМАН, МАРИНА НОСКОВИЧ

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год