|
|
|
Антимонопольной службе Челябинска не понравились негритенок и стриптизерши |
24.04.2013 |
|
ФАС спрашивает у горожан, оскорбляет ли их озорная реклама
Реклама — бескрайнее поле для креатива. Но иногда фантазия маркетологов заходит слишком далеко. Мало кто поймет и примет рекламу на грани фола. Так на улицах города можно встретить баннер на котром изображена следующая сцена. Доктор показывает новорожденного малыша счастливому папаше. Все бы ничего, да вот папаша белоликий блондин, а кроха — шоколадного цвета негритенок. Ниже слоган: «Улыбайся даже в самых сложных ситуациях». Таким нетривиальным способом рекламирует себя стоматологическая клиника. Но у кого-то подобный оригинальный подход может вызвать отторжение. Ведь подразумевается, что жена могла изменить белобрысому красавчику.
Управление антимонопольной службы в Челябинской области объявило на своем сайте опрос. Если горожане признают рекламу непристойной, то фирму ждет штраф.
Кстати, на том же сайте есть еще один опрос. Челябинцы пожаловались на растяжку, которая приглашает прохожих на стриптиз. На банере написано «Город грехов» и фото девушки. Вроде бы все невинно, но всем понятно, о чем идет речь.
kp.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|