|
|
|
Москву продвинут среди иностранных туристов за 27,9 млн рублей |
28.03.2013 |
|
Москомтуризм ищет компанию, которая возьмется рекламировать город на европейских телеканалах. На информационные передачи и рекламные ролики, которые должны привлечь в российскую столицу поток обеспеченных европейцев и китайцев в возрасте от 35 до 55 лет, комитет готов потратить 27,9 млн руб.
Согласно условиям объявленного на днях конкурса, информационные программы и рекламные ролики должны выйти как минимум на двух международных телеканалах в Европе и Восточной Азии с охватом 180 млн домохозяйств в Европе и 100 млн — в Китае. Москомтуризм заинтересован в обеспеченной в первую очередь европейской аудитории в возрасте старше 35 лет, руководителях среднего и высшего звена из Германии, Франции, Великобритании, Испании и Китая.
В комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы уверены, что тех туристов, которые могут себе позволить посетить Россию, рекламная кампания заинтересует. «Мы видим перспективы увеличения потока гостей из Восточной Азии, растет и количество приезжающих из Европы», — поделилась с РБК daily пресс-секретарь комитета Наталья Килессо. По ее словам, Китай вышел на второе место после Германии среди стран — лидеров по количеству туристов, посещающих Москву. «Мы планируем размещать в коротких сюжетах практическую информацию об особенностях посещения нашего города для зарубежных гостей, а также имиджевую рекламу столицы», — добавила она.
Москомтуризм комплексно подошел к размещению рекламы. На деньги комитета должны быть созданы две пятиминутные программы, каждую из которых прокрутят в эфире зарубежных телеканалов 15 раз. Кроме того, европейцев и китайцев будут завлекать 30-секундными промороликами, которые также будут повторяться 30 раз.
Заявки на участие в тендере Москомтуризм принимает до 25 апреля, подведение итогов состоится 30 апреля. Весь рекламный проект должен быть готов к ноябрю 2013 года.
rbcdaily.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|