|
|
|
Рекламный блок Яндекс.Директа станет «плавающим» |
14.03.2013 |
|
Блок гарантированных показов станет «плавающим», – об этом вчера сообщила команда Яндекс.Директа.
Эксперимент с расположением рекламных блоков, проведенный специалистами Яндекса, показал, что пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой на станице результатов поиска, и для некоторых тематик объявления Директа, расположенные под выдачей, показали большую эффективность, чем объявления справа.
Для рекламодателя такой формат также выигрышен и позволит получить больше трафика и снизить его стоимость в среднем по системе. При этом остальным рекламодателям по-прежнему будет доступен нужный объем кликов.
По результатам этих исследований правый блок объявлений Директа было решено сделать «плавающим». Место рекламного блока зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.
Нововведение будет интегрироваться постепенно, со вчерашнего дня оно начало работу для части запросов, автоматически выбранных системой во всех тематиках.
При показах под результатами поиска рекламный блок вмещает до четырех объявлений, при этом внешне он копирует спецразмещение – ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки для увеличения количества целевых посетителей.
Специалисты Яндекса также сообщили, что в перспективе прогноз эффективности показа внизу страницы будет учитываться для каждой ключевой фразы.
Также изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска», теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска», что предполагает размещение в «плавающем» блоке, независимо от его позиции.
seopro.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|