|
|
|
Выручка Russ Outdoor в 2012 году составила $345 млн |
11.03.2013 |
|
В 2012 г. выручка компании Russ Outdoor составила $345 млн. В рейтинге крупнейших операторов мира, составляемом JCDecaux, российский оператор занимает седьмое место, сообщает «Коммерсантъ». В Russ Outdoor отмечают, что указанная сумма учитывает только доходы в России.
Напомним, в феврале была закрыта сделка по продаже 25% акций компании Russ Outdoor мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. В рамках сделки, стоимость которой не раскрывается, JCDecaux внесла активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.
Согласно финансовому отчету, выручка JCDecaux SA в 2012 г. составила более 2,6 млрд евро, что на 6,5% больше, чем годом ранее (около 2,5 млрд евро). Больше всего денег заработал сегмент уличной мебели – 1,17 млрд евро. На втором месте транзитная реклама – более 1 млрд евро.
outdoor.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|