|
|
|
Выставка "Праздничное оформление. Реклама и информация" |
04.03.2013 |
|
Приглашаем принять участие в работе III выставки "Праздничное оформление. Реклама и информация", которая пройдёт с 24 по 26 апреля 2013г. в ВК "Ленэкспо", Санкт-Петербург
Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров, представителей отраслевых Комитетов, профильных ВУЗов и т.д.
Проведение выставки именно в апреле позволит всем, кто участвует в украшении городских улиц и площадей, зданий и сооружений, парков, скверов, ресторанов, торговых центров и АЗС заключить договора о намерениях с операторами праздничного оформления и наружной рекламы. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это позволит подходить к заказам планово и взвешенно, и тем самым сэкономит время, средства и другие ресурсы. Также есть уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний.
Ключевые мероприятия II выставки 2012 года:
Заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
Конференция "Практические аспекты применения законодательства о рекламе"
Конференция "Инструменты Интернет-маркетинга для продвижения компании.
Управление и анализ"
III Петербургский фестиваль социальной рекламы "Миру Мир"
Конкурс "Ярмарка идей по праздничному оформлению Санкт-Петербурга"
Конкурс оформительского искусства "ПрОф-Тренд"
Студенческий конкурс по социальной рекламе "Новый взгляд"
Поддержать имеющиеся, и завести новые полезные контакты можно было на Церемонии награждения за выдающие достижения в рекламной отрасли "ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе"
В 2012 году мероприятия выставки посетили более 7 тысяч человек, из которых 90% специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний. Форум вызвал интерес не только у специалистов России и стран СНГ, но и Франции, Бельгии, Греции, Чехии, Эстонии, Финляндии.
Выставка "Праздничное оформление. Реклама и информация" – самое главное, центральное событие формата B2B в Северо-Западном регионе, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке. Ценность данного мероприятия заключается в том, что оно позволяет не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и наметить пути его совершенствования.
Экспофорум (Минск)
expolife.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|