|
|
|
Credit Suisse: Российские интернет-компании не теряют привлекательности |
15.02.2013 |
|
Ухудшение тенденций на рынке медийной рекламы во втором полугодии 2012г. оказывает ограниченное влияние на инвестиционную привлекательность российских интернет-компаний Mail.Ru и "Яндекс", считают эксперты Credit Suisse. После публикации статистики АКАР по российскому рекламному рынку за весь 2012г. аналитики внесли коррективы в свои прогнозы по рынку онлайн-рекламы.
Самой серьезной корректировке в худшую сторону подверглись оценки сегмента баннерной рекламы, тогда как прогнозы объемов контекстной рекламы были понижены незначительно. Это привело к некоторому падению ожиданий роста выручки российских интернет-компаний. Теперь в банке прогнозируют трехлетние среднегодовые темпы роста доходов Mail.Ru на уровне 23%, а "Яндекса" - 25%. Однако швейцарские экономисты по-прежнему считают текущую оценку обеих компаний привлекательной и отмечают, что потенциальные катализаторы их котировок в целом не изменились (хорошие результаты "Яндекса" и распределение денежных средств среди акционеров Mail.Ru).
В Credit Suisse по-прежнему положительно относятся к компании "Яндекс" ввиду ее хорошей технологической платформы и высоких показателей в России, несмотря на угрозы со стороны такого конкурента, как Google. Аналитиков также радует поток позитивных новостей, относящихся к продуктам "Яндекса", и ожидается, что это окажет поддержку котировкам компании в текущем году.
Поскольку бизнес "Яндекса" сконцентрирован на рынке контекстной рекламы, будущие темпы роста компании более предсказуемы и прозрачны, чем у Mail.Ru. Хотя, согласно оценкам аналитиков, по мультипликатору P/E акции "Яндекса" торгуются с премией к основным аналогам, по коэффициенту PEG компания торгуется на одном уровне с Baidu и существенным дисконтом к Google. Специалисты Credit Suisse подтвердили свою прежнюю рекомендацию "покупать" акции "Яндекса" и повысили их целевую цену до 33 долл.
Что касается Mail.Ru, то целевая цена ее бумаг, напротив, была понижена до 55 долл. Однако рекомендация "покупать" осталась без изменений. Как полагают в Credit Suisse, котировки компании продолжат страдать от ограниченной предсказуемости динамики роста, что связано с ухудшением конъюнктуры на рынке баннерной рекламы в России и недостаточной уверенностью в перспективах монетизации социальных сетей. Анализ экспертов свидетельствует о том, что ситуация в сегменте баннерной рекламы в этом году может улучшиться. Ожидается также подключение другого катализатора для Mail.Ru, а именно распределения денежных средств среди акционеров с потенциальной доходностью более 10%. В то же время риски, связанные с приобретением акций "Вконтакте", которые оказывают давление на котировки Mail.Ru в последнее время, ограниченны, полагают в банке. При этом рыночная оценка компании остается привлекательной: Mail.Ru торгуется с дисконтом к аналогам по мультипликаторам PE и PEG.
Департамент аналитической информации РБК
rbc.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|