Департамент СМИ и рекламы Москвы 6 сентября отменил аукцион на установку в столице рекламных афишных стендов. Как сообщается в официальном пресс-релизе департамента, аукционную документацию необходимо доработать.
Изначально предполагалось, что аукцион состоится 10 сентября. Победитель конкурса должен был получить право использования 7,7 тысячи стендов в течение пяти лет. Стартовая цена лота составляла 700 миллионов рублей, при этом участники аукциона должны были внести по 230 миллионов рублей (по другим данным - 210 миллионов) в качестве обеспечения заявки. Как отмечается, в пресс-релизе департамента, чиновники вернут эти деньги всем, кто хотел участвовать в аукционе. Когда будет проведен новый аукцион, неизвестно.
Газета "Коммерсантъ" в номере от 10 сентября отмечает, что аукцион был отменен после того, как несколько компаний пожаловались в ФАС на документацию к конкурсу. По данным "Газеты.Ru", рекламщики жаловались на то, что департамент ограничивает конкуренцию, так как заплатить сразу 700 миллионов рублей многие компании не в состоянии.
Ранее сообщалось, что за последние девять лет компания "Мосгорреклама", которая управляла афишными стендами в Москве, не платила отчислений в бюджет города. При этом в 2003 году компания заключила договор с Москвой сроком на 3 года, после чего несколько раз был продлен. В 2012 году "Мосгорреклама" демонтировала все афиши. По данным "Коммерсанта", они приносили компании около 150 миллионов рублей в год.
lenta.ru