В Москве 23 марта пройдет форум "Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях", который организовывает Employer Brand International вместе с Ассоциацией консультантов по персоналу и Академией HR Империи кадров.
Организаторы обещают, что на конференции выступит несколько зарубежных экспертов: среди ключевых докладчиков форума называются Элс ван де Уотер (Microsoft Europe), Бретт Минчингтон (Employer Brand International).
Участниками мероприятия являются представители ряда крупных компаний, например, "Северстали", "Аэрофлота", "British American Tobacco Россия", Lumene и других.
Основными темами форума станут вопросы развития бренда в новых медиа, "Работа 3.0, СМИ 3.0, Торговля 3.0", привлечение активных участников в сообщество, работа в социальных медиа с профессиональным сообществом и другие.
http://lenta.ru/