Московские власти намерены избавиться от рекламы на крышах домов. Такое нововведение будет частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным департаментом СМИ и рекламы, пишет газета "Коммерсант".
В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там, следует из технического задания, могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв.
Сейчас в Москве, насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв крышные установки, или 236 рекламных поверхностей, цитирует издание данные компании "ЭСПАР-Аналитик". Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010г. оценивается в 475 млн руб.
Крупнейшие игроки рынка намерены защищать свою собственность. "Положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством, уверен Александр Каспирович, заместитель гендиректора компании "Паномедиа", которой принадлежит 52 рекламные поверхности. Он заверил, что компания будет защищаться всеми законными способами. При этом он не исключил, что в итоге "бизнес придется продать тем, кто cумел найти общий язык с новыми московскими властями".
Директор филиала News Outdoor в Москве и Московской области Сергей Дубков в беседе с журналистом издания сообщил, что, если в городе будет введен запрет на крышные панели, компания первым делом "конвертирует" эти установки в самых премиальных местах в конструкции с отдельными буквами.
Напомним, ранее в этом году в Москве был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.
http://top.rbc.ru
Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/14/09/2011/615379.shtml