|
|
|
Google Analytics покажет, что приводит к конверсии |
26.08.2011 |
|
На днях в официальном блоге Google Analytics представил новую функцию «Многоканальные последовательности». Нововведение позволяет отследить не только показатели конверсии, но и действия пользователя за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, медийная реклама, что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии.
«Доступ к функции Multi-Channel Funnels или в переводе «Многоканальные последовательности», который вчера был официально анонсирован на блоге Google, мы, как аккредитованное агентство по Google Analytics получили еще в прошлом году, после саммита в Калифорнии.
Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу. Например, если посетитель сперва пришел по баннеру, затем вернулся на ваш сайт с натуральной выдачи, либо контекстной рекламы, и совершил конверсию, то эффективность раньше была бы приписана именно последнему каналу, а аналитик мог бы принять ошибочное решение по эффективности других рекламных каналов. Теперь аналитик может легко проследить всю последовательность переходов посетителя.
В следствие чего, данная функция будет особенно полезна для тех рекламодателей, которые используют комплексный подход к интернет-маркетингу, а не занимаются только SEO, либо только ведут контекстную рекламу», - прокомментировал нововведение Алексей Яковлев, руководитель проекта Seo-Study.
Просмотреть многоканальные последовательности можно на соответствующей вкладке в разделе Конверсии.
seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|