|
|
|
Буклетницы как способ продвижения |
23.08.2011 |
|
Как правило, буклеты, которые раздают промоутеры на улицах, в большинстве случаев попадают прямиком в урну. И такой способ продвижения товара или услуги оборачивается зря потраченным временем и деньгами. Людям не нравится навязчивая реклама. Они идут по улице или торговому центру - у них свои мысли и переживания, а тут кто-то вмешивается в их жизнь. Когда-то раздача буклетов и листовок была эффективна - люди думали, что снова "что-то раздают" - и руки, жадные до "халявы", сами выхватывали буклеты. Но все меняется - ваши возможные покупатели хоть и перестали испуганно шарахаться при виде промоутеров, но утруждать себя прочтением буклета тоже не собираются. Есть один вариант, когда такой способ привлечения внимания, действует, - это то, что называется "повезло с промоутерами" или ситуация, когда ваш менеджер может правильно организовать работу - и промоутеры не просто молча раздают листовки, но в их работе присутствует элемент креатива и развлечения. И все же стоит признать, что современный покупатель/клиент - это тот, кто ищет информацию самостоятельно. Ему не нужно вручать листовку - он возьмет сам, если посчитает нужным. Осталось только создать такую ситуацию, где он это сделает. Хоть мы и живем в высокоскоростном веке, но очереди еще никто не отменял. А в очереди человек скучает. И вот здесь очень уместны буклетницы, из которых любой человек может вытянуть листовку, если она привлекла его внимание. Есть также ситуации, когда человек не может сразу соориентироваться при выборе товара или услуги - и в таких случаях буклетница поблизости принесет пользу и покупателю, и вам как продавцу. А есть еще залы ожидания, где пассажирам зачастую нечем заняться, коридоры торговых центров, где мужья ждут своих супруг, остановки транспорта, фойе кинотеатров - множество мест, где человек сам возьмет ваш буклет.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|