Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэр Краснодара предлагает размещать социальную рекламу на каждом 20-м билборде

29.06.2011

Глава Краснодара Владимир Евланов предлагает действующим в городе рекламным агентствам предоставить до 5% площадей своих уличных рекламных носителей под проекты социальной рекламы, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе горадминистрации.

"По примеру других городов нам необходимо сформировать в Краснодаре поле социальной рекламы. Если каждая фирма, имеющая рекламные конструкции, предоставит до 5% площадей под эти цели, то этого будет достаточно, чтобы в разы увеличить воздействие рекламы, имеющей социальную направленность", - заявил мэр во вторник, 28 июня на встрече с руководителями рекламных агентств, цитирует пресс-служба.

При этом глава города подчеркнул, что места и сроки размещения социальных плакатов обязательно будут согласованы с распространителями наружной рекламы.

Владимир Евланов также поручил руководителям подразделений социального блока администрации подготовить свои идеи и предложения для размещения на биллбордах, а руководителю муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы" Павлу Абрамчику - сделать выборку рекламных поверхностей, а так же определиться со сроками демонстрации социальных плакатов. "Мы стремимся к тому, чтобы при участии рекламного бизнеса определить простой и понятный регламент размещения социальных плакатов на уличных щитах. Вопросы есть. Эта работа сейчас находится в самой начальной стадии", - пояснил представитель пресс-службы.

Согласно заключению специалистов Городского бюро наружной рекламы, на сегодняшний день продвижение некоммерческих проектов на улицах столицы Кубани крайне затруднено. И хотя с начала года в городе было размещено почти 2800 социальных материалов по краевым и муниципальным программам, эффективной такую пропаганду назвать сложно. Зачастую плакаты размещались на невостребованных рекламных носителях, поэтому остаются незамеченными большинством горожан.

www.regnum.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год