|
|
|
Google внедряет новую технологию просмотра рекламы |
28.04.2011 |
|
Американский поисковик Google запустил функцию мгновенного предварительного просмотра страниц, на которые ведет реклама. Платить за такие просмотры рекламодателям не придется.
Как сообщается в своем внутреннем блоге рекламного сервиса AdWords, «услуга сможет привлечь на сайт рекламодателя более качественный трафик», пишет AdWeek.
При этом платить придется лишь за переход по ссылке, в то время как предварительный просмотр рекламируемой страницы в маленьком окошке будет для рекламодателя бесплатным.
На данный момент подобная технология запущена в США, через несколько недель ожидается ее запуск по всему миру.
Напомним, в ноябре 2010 года Google начал предоставлять мгновенный предварительный просмотр для страниц сайтов, список которых появляется в результатах поисковых запросов.
www.mediabusiness.com.ua
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|