Информация о специальных программах банков распространяется посредством рекламных сообщений. По результатам исследования компании AnalyticResearchGroup, проведенного в декабре 2010 года, спонтанное знание банковской рекламы продемонстрировали 67% опрошенных. Примечательно, что рекламу какого-либо одного банка вспомнили около трети всех респондентов (33%); слоганы, суть или описание рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвела пятая часть опрошенных (21%). И только 13% респондентов вспомнили рекламу трех и более банков.
Наиболее часто упоминаемыми банками в контексте запомнившихся рекламных сообщений (без ограничения по медиа-каналам) стали банки Сбербанк и ВТБ 24. Различные виды рекламы Сбербанка назвали 21,6% респондентов, ВТБ 24 - 14,7% респондентов. Также в числе банков с наиболее популярной рекламой можно отметить Альфа-Банк и Ситибанк (по 11,2% из числа респондентов, сумевших вспомнить наиболее популярную рекламу банков).
Почти половина респондентов, вспомнивших рекламу хотя бы одного банка, в качестве рекламируемого продукта называли потребительский кредит (45,2% респондентов). Вторым и третьим по частоте упоминаний в контексте рекламы банковскими продуктами стали вклад (19,2%) и кредитная карта (15,1%).
marketing.rbc.ru