Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге пройдет мастер-класс по 4D-брендингу

14.03.2011
Уникальный мастер-класс под названием «4D-брендинг. Управление и развитие бренда» проведет 25 марта Сергей Митрофанов – партнер Томаса Гэда в России.

4D-брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания достоинств и слабых сторон брендинга. Модель может быть использована для создания и развития нового бренда, а также для анализа и управления уже существующим брендом. Модель 4D-брендинга позволяет компаниям создавать свой уникальный «Бренд Код», иными словами - ДНК компании, который может быть использован для ведения бизнеса.


Сергей Митрофанов, который проведет мастер-класс в Екатеринбурге,  с 2004 года является партнером Томаса Гэда в России, возглавляет российское подразделение международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT. Кроме того, он обладает 15-летнм опытом работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами, выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как: МДМ Банк, УРСА Банк, «Инмарко», «Быстров», Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер- Цифровой», NetJets, салоны красоты «Моне», «Эконика», УрФУ и другие.
Мастер-класс проводится компанией «Z&G. Бренд консалтинг» и Школой брендинга и маркетинга Brenmark. По словам Владимира Жолобова, директор группы компаний Z&G, в ходе мастер-класса Сергей Митрофанов, в том числе, подробно расскажет об одном из последних кейсов – это разработка бренд-стратегии для Уральского Федерального Университета.
Более подробно о мастер-классе и условиях участия в нем, можно узнать на www.brenmark.ru

www.ural.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год