Названы три лучших мировых бренда 2010 года. Coca-Cola, IBM и Microsoft стали лидерами по версии международной консалтинговой компании Interbrand. Впрочем, в прошлом году тройка лидеров была такой же.
Стоимость бренда производителя безалкогольных напитков Coca-Cola оценивается в 70,452 млрд долларов. Стоимость по сравнению с 2009 годом увеличилась на 2%.
Бренд крупнейшей корпорации на мировом рынке информационных технологий IBM оценили в 64,727 млрд долларов. Стоимость по сравнению с 2009 годом увеличилась на 7%.
Третье место занял известный производитель компьютерных программ Microsoft. Стоимость бренда оценивается в 60,895 млрд долларов. Стоимость по сравнению с 2009 годом увеличилась на 7%.
Вот остальные участники топ-10: Google (43,557 млрд долларов), General Electric (42,808 млрд долларов), McDonald's (33,578 млрд долларов), Intel (32,015 млрд долларов), Nokia (29,495 млрд долларов), Disney (28,731 млрд долларов) и HP (26,867 млрд долларов).
Выбыла компания Toyota, стоимость бренда которой за год снизилась на 16% до 26,192 млрд долларов.
Отмечается, что стоимость бренда компании Apple возросла на 37%. Это абсолютный лидер по росту.
Источник: runewsweek.ru