За прошедшую неделю доля спама, получаемого на почтовый ящик пользователями российского сегмента Интернета, составила 81,1%. Об этом сообщает "Лаборатория Касперского".
Наибольший прирост за последнюю неделю продемонстрировала рассылка, относящаяся к категории "Другие товары и услуги" (6%). Наибольшее сокращение продемонстрировала спам-рассылка, посвященная "Компьютерному мошенничеству" (3,3%).
Больше всего в почтовые ящики россиян попадает писем с рекламой лекарственных препаратов, БАДов, предложениями медицинских и оздоровительных услуг (26,7%). На втором месте - копии элитных товаров: часов, аксессуаров, обуви (21,5%), на третьем - предложения других товаров и услуг (15,6%), на четвертом - реклама семинаров, тренингов, курсов (11,5%).
|