Ежегодно миллионы женщин по всему миру умирают от рака молочной железы. И это притом, что, сама эта болезнь – совсем не смертельна, если выявить ее на ранних стадиях. Вот потому по всему миру проходят кампании, призывающие женщин ежегодно обследоваться у врачей. К примеру, социальная рекламная кампания от организации Breast Cancer Foundation из Сингапура.
Рак молочной железы большинство обывателей называют «раком груди». Понятно по какой причине. Поэтому вполне логично, что на плакатах социальной рекламы сингапурской организации Breast Cancer Foundation изображена именно женская грудь. Но не обнаженная. Вернее, не совсем обнаженная, а разрисованная в стиле боди-арт.
Три плаката, созданные креативным агентством DDB, поражают своим искусным художественным выполнением. На них изображены женские груди, разукрашенные весьма талантливым художником по имени Andy Yang Soo Kit.
Он создал на телах моделей довольно интересные картины, на которых женские груди стали частью женских же лица, прически, ягодиц.
Этими картинками художник, видимо, хотел показать, что женская грудь – очень важная как с эстетической, так и с практической стороны часть женского тела. Поэтому нужно, как минимум, раз в год проходить обследование у маммолога. Тогда будет больше шансов ее сохранить, в случае заболевания раком молочной железы.
Источник: www.kulturologia.ru
|