Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу "холодного" пива Lech разместили рядом с местом захоронения Качиньского

05.08.2010
Пивоварня Lech прорекламировала свое пиво, разместив билборд с надписью Cold Lech ("Холодный Lech") рядом с местом захоронения бывшего президента Польши Леха Качиньского в краковской крепости Вавель. Об этом сообщает Reuters.

Представители консервативной партии "Закон и справедливость", которую возглавляет брат погибшего президента Ярослав Качиньский, резко осудили данную акцию. Они назвали рекламу пива, расположенную неподалеку от крипты, где захоронены Лех и Мария Качиньские, "неуместной". По данным DPA, политики призвали бойкотировать пивной бренд, поскольку в рекламе пива Lech содержится намек на смерть президента.

Польский депутат Европарламента Ричард Чарнецкий (Ryszard Czarnecki) заявил, что это более чем непристойно, назвав рекламу "скандалом". В своем блоге он также написал, что это "обыкновенная пошлость".

Компания Piwowarska, производитель пива Lech, входящая в холдинг SABMiller, извинилась за неудачно выбранное для рекламы место. Представитель компании заявил, что билборд будет демонтирован, поскольку контракт на его размещение истекает в июле. Компания также объяснила, что использовала тэглайн "Cold Lech" на протяжении года до смерти президента.

Лех Качиньский и его супруга погибли 10 апреля 2010 года в результате авиакатастрофы. Cамолет, на котором польская делегация направлялась на траурные мероприятия в Катынь, потерпел крушение в Смоленской области. На борту лайнера находились влиятельные политики, представители военного командования, общественные и религиозные деятели. В общей сложности погибли 96 человек.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год