Агентство Three Drunk Monkeys из Австралии славится своим юмором и креативным подходом к рекламе чего бы то ни было. Из последних их проектов можно вспомнить телевизионную рекламу утренней юмористической радиопередачи на Nova 96,9 FM.
Новая кампания создана для кабельного телеканала Foxtel и декодера Foxtel iQ, который позволяет ставить на паузу и записывать передачи, идущие в прямом эфире или смотреть два шоу сразу. Технология эта уже не нова, но вот подход к ее рекламе австралийцы выбрали весьма необычный и даже в чем-то странный.
Когда друзья спрашивают владельца Foxtel iQ, что же может быть дальше после таких технологий, он предполагает появление невидимого самурая или же перчатки, вызывающей на дуэль - и все это незамедлительно реализуется. Так, по всей видимости, демонстрируется то, что Foxtel не стоит на месте и развивается семимильными шагами во всех направлениях.
Состав творческой группы
Advertising Agency: Three Drunk Monkeys, Australia
Director: Tim Bullock
DOP: Tim Hudson
Copywriters: Nick Morrissey, Damian Fitzgerald
Art Director: Matt Heck
Creative Director: Noah Regan
ECD: Justin Drape, Scott Nowell
Account Management: Leigh Morrisson
Agency Producer: Thea Carone
Producers: Jonathan Samway / Belinda Pedler
Production company: Prodigy films
Sound Engineer: Simon Kane, Song Zu
Flame artist: Phil Stewart Jones
Editor: Adam Wills