Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-компании предлагают губернаторам вести за них блоги

02.02.2010
Российские PR-компании открыли для себя новый перспективный рынок интернет-услуг. За довольно внушительные суммы они предлагают крупным чиновникам создавать и вести блоги от их имени, а при желании клиентов - выводить эти блоги в топ рейтингов.

Такое предложение поступило, в частности, губернатору Кировской области Никите Белых. Он и без того является весьма популярным блоггером в ЖЖ, записи ведет самостоятельно, но это не помешало некоей PR-конторе ("довольно известной", по словам главы региона) предложить делать за него все то же самое, только за немалые деньги.

Обо всем об этом Белых в ироническом тоне рассказал в понедельник читателям своего блога. Не утаил он и предложенные цены: "Разработка блога стоит 163 тыс. рублей, обслуживание - 84 тыс. рублей, продвижение блога (за месяц) - 199 900 рублей. В продвижение, например, входит "покупка "тысячников" (3 публикации в месяц) - 30 600 р., "разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов" - 24 000 р., "кросспостинг (50 публикаций)" - 1240 р.".

"Как все-таки хорошо, что блог я веду сам - столько денег бюджету экономлю", - отметил Белых, "скромно" доказав приведенной далее ссылкой на одного из "тысячников", что наиболее читаемые блоггеры и так "пиарят" у себя его записи, совершенно бесплатно.

Интересно, что идею зарабатывания денег на "непрогрессивных" чиновниках, причем за счет бюджетных средств, PR-конторам невольно подкинул сам президент Медведев. На декабрьском Госсовете он пригрозил отставками главам регионов, которые никак не проявляют себя в интернет-пространстве.

Позже в Кремле губернаторам намекнули, что в ближайшем будущем политические деятели, не выступающие на интернет-площадках, не будут восприниматься как настоящие претенденты на власть. Более того, их интернет-активность станет одним из критериев эффективности деятельности на занимаемом посту. Их призвали последовать примеру президента и освоить общение в блогах и социальных сетях.

Для сравнения, ведущие украинские политики уже давно "соревнуются" между собой по интернет-активности. Правда, во многих случаях эта активность оказывается довольно сомнительной и намекает как раз на то, что блоги и сайты ведут за них совершенно посторонние люди. Причем, доходит порой до абсурда. К примеру, заглавная страница одного из сайтов кандидата в президенты Украины Арсения Яценюка предлагает перейти по ссылкам на сайты его конкурентов Януковича и Тимошенко, писала в ноябре украинская газета "Дело".

По ее оценке, из всех крупнейших украинских политиков по-настоящему живое общение в интернете ведут Юлия Тимошенко и Сергей Тигипко.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год