Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дочка" News Outdoor поспорила с чиновниками из-за афишных стендов

19.01.2010
Компания "Мосгорреклама", входящая в структуру оператора наружной рекламы News Outdoor, который принадлежит News Corp медиамагната Руперта Мердока, ведет судебное разбирательство с московским комитетом рекламы. Предметом спора являются более чем 7,5 тысяч афишных стендов, пишет газета "Коммерсант".
По словам первого зампреда комитета рекламы Александра Менчука, в середине декабря 2009 года закончился срок договора комитета с "Мосгоррекламой" относительно установки и эксплуатации афишных стендов размером 1,75 на 1,8 метра. Комитет аннулировал разрешения на эксплуатацию стендов, так как в соответствии с законом "О рекламе" рекламные конструкции, по которым истек срок договора, должны быть выставлены на торги.

"Мосгорреклама" пытается оспорить в суде решение комитета, ссылаясь на то, что комитет вовремя не уведомил компанию об отказе продлить действовавший до середины декабря договор. Иск к комитету рекламы со стороны фирмы был подан в арбитражный суд Москвы 29 декабря прошлого года.

News Corp Мердока владеет 48,5 процента "Мосгоррекламы". Кроме афишных стендов, компания также занимается размещением рекламы на транспарантах-перетяжках. По итогам 2008 года выручка "Мосгоррекламы" превысила 1,4 миллиарда рублей. а прибыль составила 274 миллиона рублей.

Стоит отметить, что News Outdoor также вовлечена в судебные разбирательства с комитетом рекламы. Чиновники считают, что оператор получил необоснованные льготы на размещение рекламы в 2002-2007 годах. Однако на сторону News Outdoor встали московский арбитраж, потом Девятый арбитражный апелляционный суд, а осенью 2009 года - и Федеральный арбитражный суд Московского округа.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год