Корпорация Bloomberg начала поиски агентства для проведения глобального ребрендинга, пишет AdAge. Агентство или их группа будут ответственны за формирование корпоративного образа, дизайна, рекламы, СМИ, цифровое продвижение, организацию мероприятий и формирование спроса на услуги Bloomberg.
Активы, которых коснется ребрендинг, включают в себя новостное агентство Bloomberg, круглосуточный телеканал Bloomberg TV, канал Bloomberg на спутниковом радио XM и Sirius, журнал Bloomberg Markets и недавно купленный BusinessWeek.
Поиском агентств занимается отдел снабжения Bloomberg. Предпочтение отдается агентствам, расположенным в Нью-Йорке. При этом они должны иметь подразделения либо связи в Европе, азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
В Bloomberg намерены расширить свою аудиторию, которую пока составляют финансисты-профессионалы. В мае 2008 года Bloomberg впервые нанял директора по маркетингу, а в октябре того же года - бывшего главу Sony BMG и президента NBC News Эндрю Лэка для реструктуризации Bloomberg TV.