Корпорация Yahoo! в третьем квартале 2009 года получила прибыль в 186,1 миллиона долларов. Это втрое больше, чем в тот же период годом ранее, когда прибыль корпорации составила лишь 54,3 миллиона долларов, пишет The Wall Street Journal.
Увеличить прибыль удалось благодаря реструктуризации, проведенной по инициативе новой главы Yahoo!, Кэрол Бартц. Она сократила все виды издержек, оптимизировав расходы как в отделах продаж и маркетинга, так и в подразделениях, занимающихся разработкой новых продуктов. Компания также сократила темпы набора персонала и начала экономить на трафике и оборудовании.
Стоит отметить, что выручка Yahoo! за тот же период (большая ее часть приходится на рекламу) упала на 12 процентов. Таким образом, оптимизация расходов помогла компенсировать даже кризисное падение продаж рекламы. После квартального отчета котировки акций Yahoo! выросли на 5 процентов и достигли годового максимума.
Ценные бумаги Yahoo! в 2008 году резко упали в цене из-за срыва сделки по продаже поисковика корпорации Microsoft. Последняя предлагала за Yahoo! свыше 40 миллиардов долларов. В настоящее время Microsoft и Yahoo! заключили другое соглашение. Оно подразумевает использование поискового механизма Microsoft Bing на Yahoo!. Крупнейшие американские рекламодатели уже поддержали сделку и попросили чиновников из министерства юстиции США поскорее ее одобрить.