Пассажиров самого короткого в мире метро ждет сюрприз. На них будет испытан интересный рекламный прием от РА «Восход» и обувного бренда ANTA.
Действие ролика происходит в екатеринбургском метро. И размещаться он будет тоже в метро – на видеоэкранах внутри вагонов. Снят ролик так, что пассажирам поначалу кажется, что трансляция на экранах прервалась и на них была выведена картинка с видеокамер наблюдения одного из вагонов. И там происходит что-то странное...
Получить разрешение на съемки в метро было непросто. В распоряжении съемочной группы и массовки из 25 человек оказался целый вагон поезда и всего полчаса на поездку туда и обратно.
Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр — Андрей Губайдуллин
Идея — Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор — Владислав Деревянных
