В ходе работы с нашими рекламодателями и партнерами из других городов, мы выявили основную проблему, с которой сталкиваются проекты «маршрутного телевидения» - отсутствие реального контроля над работой оборудования на маршруте. Это беспокоило в первую очередь владельцев проектов, ведь имея полный контроль над работой оборудования, можно оптимизировать внутренние техпроцессы, и сделать успешный бизнес еще более успешным, а размещение информации рекламодателем более эффективным.
Специалистами нашей компании было разработано и создано оборудование, позволяющие осуществлять полный контроль над его состоянием и работой в режиме реального времени. В этом случае дистанционно через интернет, видно текущее состояние своего
информационного поля.
Использование Информационно-Навигационного Комплекса (ИНК-1) существенно упрощает и упорядочивает работу с рекламодателями и партнерами, теперь есть возможность в любой момент получить достоверный отчет о текущем состоянии оборудования, о ходе рекламной компании, более того увидеть местонахождение транспорта с экранами ПМТ в реальном времени на карте любого города. Технический отдел ПМТ получил мощный инструмент, облегчающий его работу, специалисты сервисной службы смогут точно знать местонахождение экранов, их текущее состояние, и в случае необходимости могут оперативно производить профилактический осмотр и обслуживание оборудования.
Помимо всех перечисленных преимуществ навигационная часть нового оборудования ПМТ позволяет партнеру - автопредприятию создать единую диспетчерскую службу, контролирующую целевое использование его пассажирского транспорта, расход топлива (при установке дополнительно топливомера), рейсовость и интервалы прохождения маршрута.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 9 июня 2005г. №365, начиная с 1 января 2006г. автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Транспорт, уже имеющий приемники системы GPS, должен быть переоснащен российскими или двухсистемными приемниками до 1 января 2009г.
Использование ИНК-1 дает возможность вкладывать средства, выделяемые бюджетом автопредприятия на оснащение транспорта навигационной системой, и за счет доходов от размещения видеоинформации на экранах окупать данное вложение в оборудование, необходимое для автоматизации процессов на предприятии перевозчика.
Для дальнейшей успешной реализации проектов «маршрутного телевидения» совместно с администрациями городов и муниципальными автопредприятиями, мы провели испытания системы ИНК-1 на автобусах, трамваях и троллейбусах. Теперь мы можем уверенно заявить, что наше оборудование совместимо с любым видом транспорта, монтаж комплекса легко осуществляется в соответствии со схемами подключения.