Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа" объединяются

09.01.2008
С 1 января началось объединение структурных подразделений ОАО "Газпром-Медиа" и ООО "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы.

Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" стал Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа".

Основная цель данного объединения - оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы. Функции фронт-офиса останутся неизменными.

Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, выступило ОАО "Газпром-Медиа".

ОАО "Газпром-медиа" - дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы "НТВ" и "ТНТ", радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM". Издательский дом "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% активов "Газпромбанка".

В 2006 г. медиабизнес принес $883,15 млн. операционного дохода, из них реклама - $632,75 млн., вещательный бизнес - $173,3 млн., продажа прав на программы - $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса "Газпромбанка" в 2006 г. - $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд.

Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала "НТВ", региональной сети "ТНТ", спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы "Jetix", "Music Box", "Юмор-ТВ", "7ТВ", "РЕН ТВ" и "ТВЦ". На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

mmr.net.ua

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год