|
|
|
Безвыходность замкнутого круга в социальной рекламе |
22.10.2007 |
|
Нуждающимся и несчастным людям сложно самим выбраться из ситуации, в которую они попали. Именно поэтому канадское агентство Trigger с помощью этой социалки призывает нас изменить ход вещей и помочь нуждающимся.
Надпись:
"Ее родители не обращают на нее внимания, поэтому она попадет в плохую кампанию, забеременеет и сама станет небрежным родителем.
Он ходит в школу голодный, не может сконцентрировать и продолжает скатываться день ото дня.
Он никогда не учил английский язык и пойман в ловушку на низкооплачиваемой работе, где он никогда не выучит английский язык.
Благодаря вашей помощи есть выход."
Агентство: Trigger, Канада
Творческий директор: Patrick Doyle
Арт директор / Иллюстратор: Joel Arbez
Копирайтер: David Delibato
Sostav
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|