Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Избирком напомнил партиям о необходимости избавиться от уличной рекламы

03.10.2007
Напоминание о необходимости политическим партиям расторгнуть договоры рекламного характера до 3 октября прозвучало на совещании руководителей региональных отделений партий и уполномоченных лиц, ответственных за осуществление финансовой деятельности, которое провел председатель горизбиркома Санкт-Петербурга Александр Гнетов. По его словам, "то, что раньше считалось информированием населения, теперь будет считаться агитационной деятельностью", передает БИА.

Гнетов подчеркнул, что сейчас вся уличная реклама должна быть снята, и разместить ее вновь можно будет только после оплаты данных расходов из избирательного фонда.

Глава горизберкома также подчеркнул, что срок действия договоров должен истекать 30 ноября, и после этой даты партиям нужно самим позаботиться о том, чтобы агитационные материалы были убраны с мест размещения. Гнетов также напомнил, что в период с 3 по 11 ноября, то есть не позднее, чем за 20 дней до голосования каждая партия должна опубликовать свою программу в прессе, а также разместить в Интернете.

Список петербургских средств массовой информации, которые готовы предоставить свои площади под агитационные материалы политических партий будет готов к понедельнику, 8 октября. В настоящее время формируется также список типографий, которые будут изготавливать печатную продукцию агитационного характера, и список организаций, которые готовы размещать политическую рекламу.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год